понедельник, 29 октября 2018 г.

______Бесплатные днерожденные модели от Y.O.U._____





33 года назад, 29 октября, вселенную озарило счастьем, на свет появилась я - маленький сморщенный синий комок, который не подавал признаков жизни. Счастье длилось недолго - меня, все-таки, откачали :D
В честь этого сомнительного праздника хочу продолжить традицию, когда-то мной начатую и мною же забытую - презентацию моих моделек всем заскочившим на огонёк ) 
Помните как было в школе - у тебя праздник, и ты тащишь торт или пакет конфет одноклассникам :D Не знаю как сейчас дела обстоят, может теперь вместо конфет пакеты смартфонов приносят, но у меня все скромнее ) 
Для того, чтобы получить такой вот презент вам нужно сюда в комменты прикрепить ссылку на любую мою модель из моего профиля https://3ddd.ru/users/you/models   На мою почту прислать свою почту. Я вышлю вам эту модель совершенно бесплатно, бездвоздмездно, то есть даром. 
Каждый может получить только одну модельку. Угадывать ничего не нужно (вторничная угадайка будет проходить в обычном режиме). Но если вдруг кто-то захочет встать на табурет и продекламировать стих-поздравление, я тоже не откажусь :D
Модельки буду высылать числа 30-31, после всех салютов, тортов и прочих увеселительных программ, назначенных на 29.
Праздник безудержной щедрости будет длиться только сутки (29 октября), не откладывайте. 

2 комментария:

  1. Заскочила чтобы поздравить тебя с днем рождения) Моделек не надо) сама наклепаю)Тебе творческих успехов, не жадных заков, и по больше заказов с полной предоплатой, и чтобы проект отменили а денег обратно не взяли)) Тут должен быть смайлик такой веселый с тортиком, но просто его представь))

    ОтветитьУдалить