среда, 31 октября 2018 г.

_______________Угадайка от Y.O.U. №14_____________

Моделлер - Ульянова Олеся (Y.O.U.).
Визуализатор - Ульянова Олеся (Y.O.U.).

31.10.2018

Сегодня вам нужно будет побродить по моему Бехансу https://www.behance.net/YOU85  как по осеннему лесу и пособирать там грибы. На самом деле нет. Не грибы. Буквы. Но можно искать буквы под грибами :D 
Не буду вас путать, а то заблудитесь и не выйдете.
В общем, вот что нужно сделать: 
Под некоторыми постами в моем профиле (и под моделями и под интерьерами) на Бехансе я оставила по букве. Они все заглавные, в кавычках и фиолетового цвета, чтобы уж точно не ошиблись. Выглядит это вот так: 
Вам нужно найти все буквы и собрать из них три слова, образующих фразу. 
Подсказка №1: Одно из этих слов является предлогом. 
Подсказка №2: Некоторые буквы повторяются. Это нормально, они нужны все. 
Когда вы составите фразу. Вам нужно будет зайти в мой профиль на 3ddd и найти модель, которая напрямую связана с этим предложением. 
Подсказка №3: В профиле не более пяти моделей, которые связаны в загаданной фразой ( а вот сколько их одна или пять я уже не скажу :D) Вы можете выбрать любую из них. 
Превью этой модели нужно запостить в качестве ответа. 
Важно!!! НЕ ПУБЛИКУЙТЕ ФРАЗУ, которая у вас получится, чтобы дать шанс другим поразгадывать.
 Если сегодня кто-нибудь сегодня разгадает загадку, то опубликую ответ вечером. Если нет, то завтра в обед
Если до вас опубликуют все возможные ответы, вы можете опубликовать повторно, но для того, чтобы я была уверена в том, что вы разгадали, а не просто повторили за кем-то, вы должны написать мне загаданную фразу в личку
Первый угадавший получает пять моделей, остальные по три модели из моего профиля на свой выбор в любое удобное время (хоть через год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий