воскресенье, 24 ноября 2019 г.

_____________Черная пятница от Y.O.U.______________ ______________Black Friday from Y.O.U._____________



2=3
Только до 29 ноября!!!
Всем привет, вами Y.O.U. и это очередная Черная пятница от меня :D
Подробности под катом:




На днях я запустила акцию у себя в инсте, а теперь начну ее и здесь.
Правила очень просты:
1. Купите в период с 24 по 29 ноября включительно ДВЕ любые модели из моего профиля на 3ddd.
2. После  покупки обеих моделей напишите мне в личку какие модели были вами куплены, а также день и время покупки.
3. После этого киньте мне ссылку на бонусную модель, которую вы хотите получить за покупку двух моделей.
4. Укажите почту, на которую вам отправить эту модель
___
❗Акция действует  24 по 29 ноября включительно❗
___
*под любыми моделями подразумеваются абсолютно все модели из моего профиля, а не только те, которые на рекламном баннере.

1 комментарий: