четверг, 22 ноября 2018 г.

________Акции и бонусные 3D модели от Y.O.U._______ _______Promotions and bonus 3d models from Y.O.U.______


Только три дня!
Торопитесь!



Купите две ЛЮБЫЕ* мои 3d модели и получите третью бесплатноУсловия проведения акции под катом:


Для того, чтобы поучаствовать в акции, вам нужно:
1.Оставить под каждой выбранной моделью из моего профиля https://3ddd.ru/users/you/models комментарий"Участвую в черной пятнице от Y.O.U."
2. Прикрепить к этому же комментарию ссылку на эту статью https://3ddd.ru/blog/post/chernaia_piatnitsa_ot_y_o_u
3.  Купить две модели и сразу после покупки написать мне в личку какие модели были вами куплены.
4. Дать мне в письме ссылку на бонусную модель, которую вы хотите получить за покупку двух моделей.
Выслать почту, на которую вам отправить эту модель.
.
.
Акция действует только три дня с 23 по 25 ноября включительно.
.
.
*под любыми моделями подразумеваются абсолютно все модели из моего профиля, а не только те, которые на рекламном баннере. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий