вторник, 19 февраля 2019 г.

_______________Угадайка от Y.O.U. №22_____________


Подробности под катом:


Всем привет!
Сегодня мы поиграем в сыщиков и дизайнеров )
Периодически мне попадаются чьи-нибудь работы, в которых использованы мои модели. Сегодня основой задания станут замечательные интерьеры Жанны Кошуковой:
Интерьер №1:

Интерьер №2:

 Интерьер №3:

Вам нужно будет найти мои модели в прикрепленных выше рендерах.
Плюс к этому, вам нужно выбрать к каждому интерьеру не менее двух моделей из моего профиля, которые можно использовать в этих же помещениях (они могут дополнять эти интерьеры или заменять любые использованные в них модели, не важно мои или чужие).
Если до вас уже нашли все использованные модели, то вместо ссылки на использованную модель вам нужно будет скинуть ссылку на третью модель, которую можно использовать в этом интерьере.
___
Итого, ваш ответ должен содержать по три ссылки на мои модели
1 вариант ответа:
Ссылка на использованную модель в интерьере + ссылки на две модели из моего профиля, которые можно использовать в этом интерьере. 
2 вариант ответа:
Ссылки на три модели из моего профиля, которые можно использовать в этом интерьере. 
___
За каждый ответ, включающий три ссылки  участник получает приз - сертификат на любую модель из моего профиля.
Вы можете обналичить его в любое время или использовать в качестве подарка.
___
Повторять ответы предыдущих участников нельзя. Но если разница в ответах менее пяти минут, буду считать, что вы отвечали одновременно, поэтому будут засчитываться даже частичные дубликаты.
___
Чтобы было понятнее:
Допустим, в задании был этот интерьер:
Пример того, как может выглядеть ваш ответ:
Интерьер №0. Использована эта модель штор, но в другом цвете:

Интерьер можно дополнить этой моделью:

И поддержать расцветку штор этими подушками, заменив оттенок синей ткани на фиолетовый в тон банкетки:


Данный ответ содержит ссылку на использованную модель штор и ссылки на две модели, которые в этот интерьер тоже удачно впишутся.

Если есть вопросы, задавайте. 
Награждение будет завтра
Уточнения:
Как и в примере выше, в подбираемые модели можно вносить небольшие коррективы, например - менять оттенок, материал, брать только часть модели (допустим, декор с пианино или с камина).
Поехали!


Комментариев нет:

Отправить комментарий