вторник, 12 февраля 2019 г.

_______________Угадайка от Y.O.U. №21_____________

Подробности под катом:

Та-дам, долгожданное (или нет) возвращение Угадайки от Y.O.U.!
Планировала опубликовать статью в блогах, я ее подготовила еще до Нового года. Но, отложим ее до лучших времен )
А сегодняшнюю приурочу к своей новой работе, опубликованной в галерее:
https://3ddd.ru/galleries/gallery/detskaia_dlia_malchika_6 
___
С похожего задания и началась первая Угадайка. Он простой и немного основан на везении.
Вам нужно угадать какую модель я смоделила именно для этого интерьера. Вообще, их несколько, но загаданная посложнее "бокса с фасками".
Перед угадыванием каждый может задать мне два наводящих вопроса (можете здесь, а можете в личку, чтобы не подсказать другим). Например, вы можете спросить на скольких ракурсах видно эту модель, стоит она или висит, большая или маленькая и т.д. 
___
Ответ как и в прошлый раз закину на Яндекс диск в запароленном виде:
 https://yadi.sk/d/7Nlj_-xHbo7UnQ 
___
На прошлый, кстати, пароль был " а не врешь ли ты часом?" :D 
___
Приз за правильный ответ: три сертификата на получение трех любых модели из моего профиля. Их можно использовать как самостоятельно, так и подарить.

Ответ опубликую вечером. Бирки на рендеры специально не ставила (кроме подух, которые я моделила давно для другого интерьера)
Сейчас мне в личку задали первый вопрос, но он был не уточняющим/наводящим, а сразу назвали модель. Поэтому я еще раз проясню правила:
Можно задавать уточняющие вопросы. Т.е. если вы предполагаете что это, например фиолетовый объект, а таких объектов на рендерах несколько, то первый вопрос может звучать так: модель фиолетового цвета?
Если я отвечу: "да", то вы из всех фиолетовых объектов выбираете самый подходящий, на ваш взгляд и задаете второй уточняющий вопрос. Например, есть три фиолетовых модели, но только одна из них большая и вы предполагаетет, что это именно она. Поэтому вторым вопросом можно спросить: модель большая?
И в зависимости от ответа вы в комментах делаете предположение о том, что это за модель.
Можно и без уточняющих сразу делать предположения в комментах

Поехали )

Комментариев нет:

Отправить комментарий