среда, 5 декабря 2018 г.

_______________Угадайка от Y.O.U. №19_____________

Условия под катом:


Сегодня у нас опять словесная Угадайка. 
Я загадала пять слов, которые есть в названиях моих моделей. Я дам слово-подсказку для каждого. Отталкиваясь от этого слова, путем смены одной буквы в каждом последующем слове, вам нужно дойти до загаданного слова через три хода, тем самым угадав загаданное слово. Т.е. всего вместе с загаданным и отправным должно получиться четыре слова.
Например:
Если бы эта модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/postery_lily_seika_jones_01_posters_by_lily_seika_jones_01  называлась «Постеры с волком, лисой и зайцем» и я хотела бы загадать слово «Лиса», я дала бы отправное слово «Зима».
Вы могли бы составить такую цепочку: «Зима - зира - лира - лиса»
Пояснения:
1. Не имеет значения какие буквы вы будете менять гласные или согласные.
2. Гласные можно менять на согласные и наоборот.
3. Количество букв всегда остается таким же как и в отправном слове.
4. В названии слово может быть в любом падеже и числе. Но нужно считать что оно в именительном, единственном (в примере было «Постеры с лисой», но нам нужно угадать слово «лиса», а не «лисой»)
5. Использовать можно только существительные.  
6. Менять за один ход можно только одну букву. Например "зима - зира" можно, а вот "зима - тина" уже нельзя.
7. Загадываю разные модели, поэтому итоговые слова все отличаются.
8. Следующее слово от предыдущего должно отличаться и по смыслу. Нельзя писать "шкап-шкаф", "матрац-матрас"
9. Имена, названия рек, городов и прочее называть нельзя.
Оформление ответа:
Как только вы составили цепочку слов, ведущую к какой-нибудь из моих моделей, вам нужно её опубликовать в комментарии вместе с сылкой на модель из моего профиля , к которой она подходит.  
Вот так:
«Зима - зира - лира - лиса»

За каждый правильный ответ или ответ полностью удовлетворяющий условиям дарю одну модель.  
Если вы составите от трех и более цепочек, которые на 100% совпадают с моими, то получите еще одну бонусную модель.
Ответы опубликую завтра.  
Если есть вопросы, задавайте.  
Вот пять слов, которые являются первыми в цепочках:
Спорт - ? - ? - ?
Паук - ? - ? - ?
Сад - ? - ? - ?
Кумар - ? - ? - ?
Риф - ? - ? - ?




Комментариев нет:

Отправить комментарий