вторник, 6 ноября 2018 г.

_______________Угадайка от Y.O.U. №15_____________

Моделлер - Ульянова Олеся (Y.O.U.).
Визуализатор - Ульянова Олеся (Y.O.U.).

06.11.2018


Талантливый человек талантлив во всём - подумала я однажды и попробовала себя в написании пирожков и порошков. Мне понравилось :D
А когда я начала ломать голову над условиями очередной угадайки, то вдруг вспомнила об этом своём увлечении.
Так что сегодня у нас поэтическая угадайка )
Я сочинила по два пирожка и порошка, каждый из них намекает на одну из моих моделей в профиле.
Для тех, кто не знает что же это за штука такая стишок-пирожок, как и с чем её едят, прошу преследовать в Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/ Пирожок_(поэзия)
Порошки вы найдёте там же, если к тому времени их не запретит роскомнадзор за из двусмысленное название...
Почитали?
Едем дальше.
С учетом сложности предыдущей угадайки, было бы слишком просто, если бы вам нужно было только назвать четыре модели. Поэтому ответ от вас должен поступить в такой же стихотворной порошково-пирожковой форме. При этом в ответе не должно быть прямого указания на то, что это за модель.
Например, если бы у меня в моделях был было гипсовое панно с виноградом, я бы написала к нему такую загадку порошок (напрямую не упоминая ни гипс, ни панно, ни виноград, а лишь указав в стишке на одну отличительную черту модели — виноград):
под солнцем летним утомленный 
он под ногами расплескал
всю суть свою и стек к вам прямо
в бокал
На что вы, разгадав, что это панно с виноградом, могли бы мне ответить пирожком:
ещё он сморщенным бывает
и попадает в булки вам
но главное не спутать надо
его и тараканов горсть
Впрочем, вы могли бы в данном случае взять за основу не только виноград, но и панно, гипс, барельеф и т.д. То есть любую отличительную черту модели, по которой я смогла бы понять, что вы угадали правильно.
За каждый ответ приз - одна модель из моего профиля на ваш выбор.
Можно писать и пирожки и пирожки вне зависимости от формы загадки, на которую отвечаете.
А вот и сами загадки:
1.Философское:
атеистичная букашка
не верила что будда есть
а эволюция смеялась
реинкарнировав ее
_______________
2. Злободневное:
сейчас все курицы как павы
едва снеся одно яйцо
за полкопейки обещают
вам яйца фаберже нести
_______________
3. Злободневное (но уже другое):
и пусть рога есть и копыта
доказывать мне вам не лень
 в душе я вертосексуальный
тюлень
_______________
4. Черно-юморное:
я за тобою наблюдая
решил ты очень неплоха
но лупу взял и получилась
 уха

Комментариев нет:

Отправить комментарий