пятница, 9 ноября 2018 г.

________Акции и бонусные 3D модели от Y.O.U._______ _______Promotions and bonus 3d models from Y.O.U.______

В данном посте буду публиковать актуальные акции, которые распространяются только на мои модели.

1. «Модель недели».
Каждую неделю я буду публиковать превью и ссылку на модель. Эту модель получат совершенно бесплатно первые шесть человек, написавшие в комментарии свою заявку в виде ссылки на модель. Обновление модели будет происходить каждую субботу.
Моделью первой недели был (уже не актуально):   Набор подушек с тканями Sanderson 01 (Pillows Sanderson 01 YOU)  

Другие акции под катом




2. «Модель за две бирки».
Акция действующая на постоянной основе: за две бирки которые вы поставите на любые мои модели ранее не отмеченные в галерее 3ddd - я дарю вам любую свою модель на ваш выбор. Модель может быть отмечена как на вашей работе, так и на любой другой, если ее автор не поставил бирку в течение дня после публикации рендера.

Для получения модели высылайте мне в директ ссылки на проекты, к которым вы прикрепили бирки, ссылки на модели, которые вы выбрали в качестве бонусных, а также свою почту.




3. «Модель за три ссылки к проектам». 

Акция действующая на постоянной основе: за три ссылки на любые мои модели, использованные в ваших проектах и опубликованных в инсте/фейсбуке/вконтакте/бехансе - я дарю вам любую свою модель на ваш выбор. Это могут быть как три ссылки к разным проектам, так и ссылки к одному проекту в разных сетях


1. Для этого используйте три любые мои модели в своих проектах.


2. Дайте в описании или комментарии к этим проектам ссылки на мои модели из моего профиля: 



Например, можно написать фразу "В проекте использована модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_podushek_s_tkaniami_sanderson_01_pillows_sanderson_01_you"



3. Скиньте мне ссылки на эти проекты или проект мне в личку, напишите свою почту и укажите какую модель хотите получить в подарок.



4. Ждите заслуженную модель )



Комментариев нет:

Отправить комментарий