вторник, 25 сентября 2018 г.

_______________Угадайка от Y.O.U. №9______________

Моделлер - Ульянова Олеся (Y.O.U.).
Визуализатор - Ульянова Олеся (Y.O.U.).

Смоделено в 2013

Когда я готовила к заливке пианинку, то планировала сделать её в трех цветах: черный, белый и дерево. В черном цвете моделька уже залита, поэтому на очереди был белый. Я начала экспериментировать и остановилась на одном из вариантов, а потом поняла, что композиция не завершена. Поэтому вам предстоит угадать что же именно я здесь изменила (добавила, убавила, перекрасила и т.д.). Остальные условия и бонусная угадайка под катом.



Тот, кто угадает всё на 100% получит 2 модели на выбор. Тот, кто будет близок к правильному ответу, получит одну модель на выбор.
Результаты напишу сегодня после 10 по мск.
БОНУСная угадайка: сегодня одну из моих моделей отметили в галерее 3ddd :D
Тот, кто первый ответит что это за модель, получит ёё (или другую на моё усмотрение, если эту модель участник уже выигрывал

Комментариев нет:

Отправить комментарий