вторник, 4 сентября 2018 г.

_______________Угадайка от Y.O.U. №6______________




Я уже несколько недель веду угадайки, где победители получают в качестве призов мои модели. Но почему-то именно в блоге я до этих пор этот конкурс не публиковала. Почему бы не начать именно сейчас? )

Приступим )


Сегодня вам нужно будет найти помещения, из которых я вырезала фрагменты. Для того, чтобы было немного сложнее, я перевела их в ч/б, некоторые из них еще и отзеркалены и/или перевернуты :D На всех фрагментах частично или полностью запечатлены мои модели (если память не подводит, какие-то визы делались уже достаточно давно), так что рано или поздно, они появятся в базе )
Условия:
1. Найти интерьеры в моём блоге http://you85.blogspot.com  по представленным в задании изображениям.
2. Вставить в комментарий с ответом ссылку на проекты, из которых были вырезаны фрагменты и сами эти фрагменты.
3. За каждые 3 найденных интерьера угадавший получает модель из моего профиля на свой выбор. Угадать можно хоть все 15, получите аж пять моделей )














ВАЖНО! Нельзя повторяться. Если интерьер кто-то нашел до вас, значит его больше нельзя называть. Для вашего удобства под всеми картинками буду вести общий список с номерами изображений, которые больше не актуальны для поиска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий