среда, 18 июля 2018 г.

_________#3D_полезности_you. Путь текстур_________

В постах с названием  #3D_полезности_you  приемы, которые я использую для упрощения работы в 3ds Max, а так же те, которые я для себя до сих пор открываю. 

Заливаю потихоньку свои модельки в базу. И после отправки комплекта рамок с газетными вырезками мне пришло уведомление о том, что в путях есть кириллица...

Посокрушалась я немного, да исправила все согласно указаниям, а в указаниях этих был одни доселе неизвестный мне прием сокращения пути до названия текстуры. Так что, если вы еще не используете его, присаживайтесь поудобнее, мы начинаем путешествие в страну неизведанного! ✨✨✨

В итоге мы получим такие короткие пути:




Итак, приступим:


1. Открываем утилиты.

2. Разворачиваем весь свиток
3. Выбираем Bitmap/Photometric Paths и жмакаем OK.
4. Жмакаем Edit Resources
5. Жмакаем Strip All Paths и соглашаемся сократить путь всех текстур.
6. Получаем чистый, как горный ручей, список с названиями текстур без путей.
7. Гордые и довольные собой награждаем себя пироженкой или сочным кусочком стейка 🥓








Комментариев нет:

Отправить комментарий