среда, 11 июля 2018 г.

_________________3D модель штор_________________

Моделлер - Ульянова Олеся (Y.O.U.).
Визуализатор - Ульянова Олеся (Y.O.U.).

Смоделено в 2013


 



Больше двух лет не выкладывала свои модельки на стоки, и вот, этот момент настал! Ликуй армия тридешников! 😄

Помните шторы из этого проекта http://you85.blogspot.com/2013/05/blog-post.html?m=0? Я их уже раздавала как-то на бездвоздмездной основе, широкой я души человек :D Вы представляете, они были смоделены пять лет назад, когда Марвел ещё не был так популярен и продвинут! Но вы посмотрите на эти складочки, в них так и хочется запустить свои пальцы, будто в шарпея :D Но и это ещё не всё...

В данном комплекте две гардины, но я была бы не я, если бы смоделила для помещения с тремя окнами только две шторы 😎 Я тогда шесть штук наклепала, всё с разными складочками, красота :D

Поэтому если вы используете их в своём проекте, никакой тридешный зануда не скажет вам: "21 век на дворе, беспилотные дрономобили бороздят просторы нашей необъятной, а у тебя на рендере шесть одинаковых штор!". НЕТ! Этому не бывать! Только уникальные модельки, только Харьков! Тьху, автозамена... Только уникальные модельки, только ХАРДКОР!

Так что на днях залью ещё два комплекта. Ну, и чтобы было как-то повеселее, материалы будут разными, следующие шторы будут нежного серо-голубого цвета и слегка бархатистой фактурой как у сочного сладкого персика 🍌

💰P. S. Любую мою модель вы можете купить напрямую у меня на 30% дешевле, чем на стоках, на которых они опубликованы ;) Вы представляете, целых тридцать!!! процентов! На сэкономленные деньги вы сможете смело взять ипотечную квартиру в Бутово! Разве не об этом в тайне мечтает каждый трёхмерщик?! 🙀 Для этого киньте мне ссылку на модель в личку, подпишитесь дарственную на свое имущество и моделька ваша! Есть вариант попроще, мы же с вами серьёзные занятые люди: вы мне ссылку, я вам реквизиты, вы мне деньги, я вам модельку. Просто как два байта отослать!

💰💰P. P. S. У вас у же есть сказочные апартаменты в Бутово, но вы мечтаете о чем-то большем? Сделайте пост с ссылкой на эту запись в соцсети, получите скидку в 40% на эту модель!!! И тратьте, тратьте оставшиеся деньги на исполнение своих мечт! Трехколёсный велосипед с мотором, лейка для картофельный кустов или даже панама с откидным верхом уже сейчас могут стать вашими!

💰💰💰P. P. P. S. И вишенкой на торте становится третье предложение!!! 🍰Только ТРИ дня действует беспрецидентная акция: 3d модель штор за 50 рублей! ШТОООО, 50 рублей?! Да! Если ты смелый, ловкий, умелый и успеешь встать в очередь из желающих, то сможешь купить модельку по цене четвертинки шаурмы или даже шавермы!

Скачать 3d модель штор: https://3ddd.ru/3dmodels/show/komplekt_shtor_gardiny_s_podkhvatami_i_tiul_01_3

Комментариев нет:

Отправить комментарий