четверг, 4 июля 2013 г.

Настройки света и камеры одной из моих сцен.

В комментах попросили скрины настроек из этой сцены http://you85.blogspot.ru/2012/02/blog-post_1283.html Делаю отдельный пост, чтобы больше людей заметило, надеюсь кому-то еще пригодится :)











Архив со скринами можно скачать по ссылке  http://yadi.sk/d/VDodvEcP6R3bj


17 комментариев:

  1. Олеся ну вы сама доброта, кто-то со своими сценами даже за деньги не расстаётся, а вы вот так, что бы никто не пропустил:) Я кстати не знала,что vray камеру можно за стену выносить, вот вроди бы уже насмотрелась, научилась, а как у кого-то посмотришь работу, так обязательно что-то новое для себя открываешь. Спасибо вам за труд.

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий Юров6 июля 2013 г. в 13:47

    Олесичка ты супер)) =***

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, Олеся!!! Сразу картинка заметно улучшилась!!! Вы просто чудо!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая фотка)) Недавно делал эту же люстру в проект, там внутри стекла трубки хромированные, за счет них получается интересный эффект, может есть конечно и черный вариант, я так для справки) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс :)
      Честно говоря, брала готовую модель, ссылку на которую диз кидала, даже не искала оригинал. Но на будущее учту.

      Удалить
  5. а она есть в свободном доступе? я проект еще не закончил, и у люстры верх не доделал цепь итд. Если есть халява поделитесь ссылкой, если нет, я не выпрашиваю, делов на 10 минут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 3ddd скачивала. Ссылку кинуть не могу, т.к. это было давно и она точно не сохранилась.

      Удалить
  6. А за окном у Вас V-Ray Sky? и почему нет V-Ray plane' ов за окнами, а и еще есть ли у Вас стекло в самих рамах? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, естественное освещение за счет Скай и Сан. Скай практически дефолтный, intensity multiplier, скорее всего 06-0,8(сегодня-завтра добавлю скрин Ская), возможно еще незначительные корректировки изначальных настроек turbidity и ozone. Модель Preetham et al.
      В этой работе про порталы просто забыла (грешила раньше тем, что вспоминала о них не сразу). Но теперь не ставлю их осознанно, т.к. дают много шума при тех же настройках и сильные засветы на стенах/потолке от проема.
      Стекла ставлю только в окнах, где нет штор. На этом ракурсе можно заметить, что отражения есть http://3.bp.blogspot.com/-uyMtvInQn4o/Tzik0nXwBCI/AAAAAAAAARM/ADKx67-9Nk0/s1600/05.png поэтому, да, стекла тут стоят.

      Удалить
  7. Добрый день, Олеся, скажите пожалуйста, баланс белого в камере , вы всегда используете нейтрал? Как боритесь с колор бледингом? спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Баланс белого редко остается нейтральным, цвет выбираю пипеткой на потолке (или другой белой поверхности) и дальше уже на глаз корректирую оттенок и интенсивность.
      2. Очень редко использую оверрайд материал, но фейковость не люблю, поэтому это бывает только в ситуациях, когда это является самым оптимальным вариантом. Зачастую корректировки баланса белого достаточно.

      Удалить
  8. Ещё вопросик, если позволите, в какой гамме работаете и какой тип колор мапинга чаще всего используете и как вы добиваетесь такой мягкой картинки? в фотошопе или средствами вирея?
    Прошу прощения если докучаю вопросами, просто мне очень нравятся ваши работы и очень интересно как да что.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот настройки http://you85.blogspot.ru/2011/04/blog-post_21.html всегда работала в экспоненте, только в последнее время в гамме 1,6-1,8 и на Dark multiplier,Bright multiplier стоят единички.
      Последняя работа http://you85.blogspot.ru/2013/11/httplorena-kuhniru.html вообще без поста.
      Ничего страшно, спрашивайте, если что-то непонятно ;)

      Удалить
  9. Подскажите, а что это у вас за вирэй сферы вне помещения? Всё ломал голову, так и не понял.
    P.S. проект очень красивый;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За стеклянными дверьми вот эта кухня http://you85.blogspot.ru/2012/07/blog-post_22.html

      Делала ее позже, т.е. как там будут расположены ИС на момент работы над гостиной я не знала, но нужно же было показать, что там помещение, поэтому не привязываясь к тому какое там предполагалось бы в будущем освещение, подсветила тремя сферками.

      З.Ы. Спс :)

      Удалить