Оптимальные для финального рендера настройки (про крайней мере для
меня). После прочтения Хелпа, настроек Салюто и ковыряния в сцене Сергея
Петухова :)
Чутка подшаманенные (макс деп можно галку убрать)
Замечания ко второму скрину от 06.01.12. С Лайткешем перебор, можно спокойно не больше 1500 ставить на такое разрешение.
Третья колонка второго скрина копирует вторую, заметила не сразу, потом исправлю. В последних 3 работах рендерила в гамме 2,0, 1,8, 1,6, соответственно, затем корректируя гамму в Шопе.
Detail enchancement в версиях Вирея, где есть АО, можно не ставить, вроде, как замедляет рендер, не проверяла.
ну ну. Сколько уже можно писать, что нет ничего оптимального и универсального. Есть задача, задача требует решения. Отталкиваясь от задачи и наличия времени визуализатор задает настройки. Один лишь материал и все, ваши настройки не работают.
ОтветитьУдалитьВасилий, я не гонюсь за армией поклонников, я не выкладываюсь в галереях. Я знаю уровень своих работ, поэтому ни на что не претендую. Блог использую по большей части как альтернативу портфолио. Пока работаю, отталкиваясь именно от этих настроек. И именно для МЕНЯ это сейчас ОПТИМАЛЬНО (в соотношении время, качество, мощность компа). А если хоть одному человеку это поможет, то мне будет очень радостно.
ОтветитьУдалитьмне очень помогло. СПАСИБО ТЕБЕ, ОЛЕСЯ!
ОтветитьУдалитья вот сейчас пробую ... наверное с очвещением что то .... Ульяна а ты не могла бы описать как правильно расставлять свет ... Работы супер очень понравилось !
ОтветитьУдалитьО, анонимус, Олесей меня звать;) Уроков в сети много, залезайте на 3ddd, и вот еще хороший урок http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html проштудируйте http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542&a настройки камеры, и, обязательно, читайте Хелп http://vraydoc.narod.ru/vray20/index.htm
ОтветитьУдалитьЗ.Ы. Настройки практически везде применяю именно эти, а вот со светом каждый раз борьба неравных, все зависит от количества, вида, интенсивности ИС, наличия и размеров окон, в камере кручу выдержку, балланс белого и т.д.
в ирмапе -4 -1 имеет место быть при разрешении больше 1600*1200, DE однозначно нужно включать, фотошоп конечно великая прога, но детализациея с DE при высоких разрешениях в любом случае лучше. В настройках LC, number of passes указывает врею кол-во потоков процессора которое у Вас есть. если у Вас 12 и поставить 1, время просчета растет в разы, поскольку из 12 используется только 1. если у Вас 8 а поставить 12, разницы 0. кол-во используемой памяти лучше ставить около 60-70% из того что есть ( не в ущерб конечно уже загружаемым приложениям), правда LC пофигу что там ставить, он берет сколько считает нужным. У меня уже было больше 19Гб использовано, хотя ставил 12. По поводу LC 3000, Сергей писал правильно, пусть чуть дольше, но помогает избегать глюков, но справедливо только при использовании чужих моделей и материалов, если все собрано лично Вами ( сужу по себе) то и 1000 хватает, максимум 1500, но использовать только свои модели получается, к сожалению, очень редко, в большинстве случаев это, максимум, изменение цвета моделей из баз.
ОтветитьУдалитьОтличный коммент, пасиб :)
УдалитьОлеся, спасибо Вам большое за такую нужную инфу) Вы умничка!)
ОтветитьУдалитьДа не за что. Но самая нужная инфа все равно в Хелпе ;) http://vraydoc.narod.ru/
УдалитьЗдравствуйте всем! Олеся,при финальном рендеринге выставила параметры как у вас,картинка получилась не насыщенной,бледной и темноватой,в чём может быть проблема?
ОтветитьУдалитьЗдравствуте, Елена.
УдалитьВо-первых, проверьте гамму(аутпуты, инпуты и иже с ними), учтите, что я работаю в 1,6-1,8, плюс к этому, в Экспоненте. Во-вторых, вы должны понимать, что просто выставить настройки-это не панацея, тут, отчасти, соглашусь с Василием. Нужно хоть чуть понимать что скручиваете и накручиваете. Например, когда я читала блог Салюто, в свое время, разбирала настройки Сергея и читала Хелп, я старалась пройтись по всем пунктам, выяснить что за что отвечает и что подходит мне. Итогом и стали эти настройки.
Если черновые рендеры вас устраивают, просто сравните свои настройки с моими обращаясь к Хелпу, и подтяните в своих те параметры, которые отличаются от моих(опять же, не все подряд, а те, которые посчтаете нужными). Мои настройки - это лишь отправная точка.
Здравствуйте Олеся!Мне очень нравятся ваши работы.Они получаются очень мягкими и нежными. Расскажите как вы доробатываете их в шопе.И вообще что дает качество работам, настройка вирея или постобработка? Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Спасибо.
УдалитьВ Шопе, на самом деле, доработка совсем небольшая, как-то на форуме 3ddd кидала примеры черновиков. Качество работам дает совокупность таких факторов, как: свет, маты,геометрия, настройки, пост и... опыт :)
По посту посмотрите уроки:
http://bitrateqz.blogspot.ru/2010/02/tutorial.html
http://3d-connected.blogspot.ru/2010/08/tutor.html
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1378&cmt_lg=all&com_start=20#comments
http://dmitriy-sivak.livejournal.com/47724.html
Большое спасибо!!! Очень полезные ссылки))
ОтветитьУдалитьОлеся, добавлю я в твою копилку очень отличный урок по посту) Хоть он и идет 3 минуты, но результат на лицо) http://vimeo.com/11935062
ОтветитьУдалитьАга, видела его, спасибо. Все никак не перенесу из контакта сюда ссылки, там оч. много полезностей.
УдалитьНа днях постараюсь все-таки написать статью-заметку про интерьерный виз, пост тоже затрону.
Ооо это очень интересно, с радостью бы почитала)
УдалитьЗдравствуете Олеся! Поставил ваши настройки,и что-то комп почти завис. Очень долго рендерил, я даже не дождался. Хотя у меня не самый медленный комп 4 ядра, 8 гигов оперативки. Скажите сколько у вас по времени идет рендер. Спасибо!)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Финалки меньше часа у меня никогда не рендерились. Если сцена оч. тяжелая или глюк какой-нить непобедимый, бывало и до восьми доходило, но, там и на самых низких черновики по полчаса, минимум. Повторюсь, что нужно хоть чутка понимать, что накручивать и скручивать. Опять же, некоторые визеры финалки рендерят минут за двадцать и не заморачиваются на качестве, поэтому "долго" - понятие для всех разное. Я прикидываю всегда, что час-полтора-это минимум(ориентируюсь по времени рендера черновиков), по крайней мере, судя по моему опыту, соответсвенно, если что, чуть корректирую, не особо в ущерб качеству(иногда проще в Шопе пятнышко замазать, чем накручивать максимум).
УдалитьОлеся в ваших подшаманеных настройках галка стоит на спекание(Use light cache for glassy rays)-- рендер может провалится в бесконечность.. Как то искала причину пятичасового рендера двух полигонов-пока эту галку не скинула ничего не помогло (Lizard)
ОтветитьУдалитьСпасибо за коммент. Конечно, очень важно понимать что нажимать, что отжимать.
УдалитьЧто касается конкретной галки, вот выдержка из Хелпа:
Use light cache for glossy rays - Использовать световой кэш для лучей глянца - если эта опция включена, световой кэш будет использоваться для вычисления освещенности для лучей глянца в дополнение к обычным лучам GI. Это может увеличить скорость визуализации сцены с размытыми отражениями во много раз. Когда вы используете эту опцию, рекомендуется также включать опцию Retrace threshold, которая будет предотвращать видимое появление светового кэша в очень глянцевых поверхностях.
Сспасибо.
ОтветитьУдалитьhi :) can you write it english meanind of settings for use ?
ОтветитьУдалитьthanks
All meanings you can read here http://vraydoc.narod.ru/
УдалитьОлеся, а в колор маппинге кламп и суб пиксель может все таки нужны галочки? У меня без них яркие точки при рендере появляются. как выгоревшие пиксели.
ОтветитьУдалитьАга, конечно ставлю. Это скрин(первый) почти трех-летней давности. Просто мало что изменилось с тех пор, поэтому не закидываю последние настройки.Стратегия, так скажем, та же, изменения совсем незначительные.
Удалить