понедельник, 28 января 2013 г.

___________Визуализация кухни-гостиной____________

Дизайнер - Гусарова Марина. 
Визуализатор - Ульянова Олеся (Y.O.U.).

Январь 2013























38 комментариев:

  1. Олесь, шикарная работа. Материалы, свет виз высший пилотаж. От некоторых я прям облизывалась)) По дизайну очень необычно и стильно, я бы тут жила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, если че из матов нужно, без проблем поделюсь, обращайся. Бархат вот этот http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=56534 тока у меня фаллоффы со светлыми серединками. С глянцем дверей долго повозилась, сделала блендом.
      Карту для кресла делала сама, каракули для кухни тоже, позже, если не будет лень, минитуторок бахну, у Болоткина есть, в принципе, подобный( создание текстур для пола), но уроков мало не бывает:)

      Удалить
  2. Всё очень классно. :)
    Зеркало побольше бы в прихожей над консолью, а то в нём посидеть чисто губы накрасить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Дим.
      Оно так и задумывалось больше как декоративная штуковина, я даже пятна на само зеркало добавила(имею ввиду не раму, хотя и на раме патина), типа состаренное :D

      Удалить
  3. Небанальный дизайн получился, в меру роскошный и очень приятный по колористике. Мат дивана - чудесный, виз - добротный :)
    Насчет миниурока - я только "за"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб. Ну, для урока меня пинать нужно, я вот по свету и посту уже полгода собираюсь пару строк написать, все руки не дойдут :)
      З.Ы. Если что, ко мне на "Ты" ок?

      Удалить
  4. Очень все круто.А не заделитесь матом бархата?А то в Профи не состою)Alrisha@list.ru Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, к сожалению материал не мой, поэтому поделиться не могу, раздаю налево направо только свои :)
      Выделите со следующего проекта два бакса и купите модельку диванчика, этот материал не раз еще себя окупит ;)

      Удалить
  5. Олесь, спасибо за материал дивана (и за подсказку как его улучшить) я как раз от него и облизывалась)) Ты читаешь мои мысли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А че читать, тут из интересного только он один :D
      На счет улучшить, эт не факт, нужно по месту смотреть, в оригинале тоже неплохо, в общем, в сцене увидишь.

      Еще гляньте(это и к Ксении относится) у Вискобела в уроках по матам есть отличный бархат, не блестящий, но хороший.

      Удалить
  6. очень нравится,материалы и виз проста бомба!

    ОтветитьУдалить
  7. я уже отписала на 3ddd, не удержусь еще раз...молодец)
    для меня в твоих предыдущих визуализациях больше классики, а тут стильно, в меру гламурно и современно.

    материал бархата - ноу комментс, еще стены очень нравятся. Даже представлю ощущения, которые возникнут если их погладить

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнная работа, очень понравилась кухня, цвет фасадов сложный, интересный. Олеся,сделайте плз урок по свету и посту,если конечно будет время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. По свету можете посмотреть урок Владимира http://3d-connected.blogspot.ru/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
      У меня принципы те же. Сан, Скай, порталы, ИС выставленны по температуре и соответсвуют по мощности реальным (1-2 Ватт виреевских, согласно Хелпу), настройки камеры тоже близкие к реальным. Не знаю, давно хотела заметки сделать, чтобы не приходилось писать одно и тоже, когда-нить, наконец, соберусь :)
      http://you85.blogspot.ru/2011/04/blog-post_21.html?showComment=1359462787113#c1215212246725369143 в моем последнем комменте ссылки на уроки по посту.

      Удалить
  9. Очень нравится виз! Круто! Сколько времени ушло на рендер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо. Да дня два или три с перерывами(плюс куски дорендеривала, где косяки замечала). Просто рендерю бач рендером, но на некоторых ракурсах надо было скрывать объекты и вырубать освещение/менять температуру, соответственно, сразу все ракурсы поставить не получилось бы. По часам даже не знаю, не обратила внимания, не меньше часа на ракурс точно, наверное, часа 2-3.

      Удалить
    2. Понятно. Как уже и говорил все круто. Меня тока смущают свечки рядом с ТВ :) Из косяков нашел тока этот: http://clip2net.com/s/2LIDB

      Удалить
    3. Ну, да, наверное там их не стоило зажигать :D
      Про окно, если имеется ввиду отсутсвие стекла, то это да, грех на душу взяла, не стала кусок дорендеривать. Если про щель между шторками, то, может и стоило ее у'же сделать. Пасиб за критику.

      Удалить
  10. А мне не нравится по свету, да нормально сделано, но не интересно, все ровно как то без нюансов, скучный свет, правильный но скучный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент. Можете кинуть ссылки на работы(фото, рендеры, без разницы) с интересным на ваш взгляд светом? Постараюсь проанализировать и в след. работах применить на практике.

      Удалить
  11. здравствуйте! можно спросить - какие значения для ваших настроек рендера и сцен вы ставите у физической камеры:F-NUMBER, shutter speed, ISO? У МЕНЯ ЛИБО ТЕМНО, ЛИБО ЗАСВЕТЫ ПОЛУЧАЮТСЯ.. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расима, по-разному. Все зависит от конкретного помещения. Т.к. виреевским дофом не пользуюсь, то с камерой проблем меньше всегда. F-NUMBER не трогаю, по умолчанию оставляю 8. Для этого значения раскрытия диафрагмы соответствует shutter speed 15 (у меня колеблется от 6 до 15) и выдержка от 300 до 800. Посмотрите тут табличку http://you85.blogspot.ru/2011/07/blog-post_1834.html
      Учитывайте, что по умолчанию солнце светит очень ярко, это в Хелпе даже прописано. Поэтому я ставлю мульт солнца почти всегда 0,3. Ская: 0,6-0,8. Шторы обычно оверайдом в которойм тусайд делаю, это позволяет контролировать кол-во проходящего света и засвет самой шторы независимо друг от друга. Иеской пользуюсь одной, и почти всегда снижаю ее интенсивность, которая стоит по умолчанию(чтобы не было засветов на стене). ИС сферки выставляю интенсивностью 0,6-2 Ватта (2 ватта виреевских соответсвуют обычной стоваттной ламппе накаливания) и по температуре, которую можно посмотреть по другой табличке, которая по ссылке выше.
      Портал ставлю за оконной рамой, т.е. за помещением, а не внутри. Никогда никаких фейков не использую. Вот, вроде, все :)

      Удалить
  12. можно еще спросить про шторы? немного не поняла..)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В оверрайд http://vraydoc.narod.ru/vray220/vray_overridemtl.htm кидаю тусайды http://vraydoc.narod.ru/vray220/vray2sided_params.htm, в свою очередь в тусайдах простые вирейматериалы http://vraydoc.narod.ru/vray220/material_params.htm, но с разными настройками. Напр. в базовом слоте оверрайда лежит тусайд в нем простой мат, этот мат у нас будет отображаться на рендере. Здесь мы регулируем его засвечиваемость, я делаю темнее Translucency(обычно 20-100) в тусайде, а в виреймате диффузный цвет темнее (т.е. не чисто белый, а серый, на рендере он будет как белый, но засвет будет меньше. В опасити стоит черный вирейколор интенсивностью 50-80%
      А вот в оверрайде в слоте GI настраиваю тусайд с вирейматом в нем так, чтобы он пропускал максимум света, т.е. Translucency по умолчанию серый(128,128,128), в опасити процент уже повышается до 60-90%. Т.е. GI видеть будет именно этот мат.
      В общем, скачивайте, разбирайтесь ;) http://yadi.sk/d/wiqPCcQw3Ix5c

      Удалить
  13. Бархат просто супер!!!Да виз очень нравится!по дизайну тоже приятно смотреть!Глянцевые поверхности потрясно!!!МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Глянец делала блендом. Плюс на оражениях и бампе процедурка Нойз.

      Удалить
  14. здравствуйте! скажите пожалуйста - какая настройка рендера или камеры отвечает за четкость изображения? ставлю ваши настройки рендера,разрешение изображения при рендере ставлю 1200*900. или вы в фотошопе резкость редактируете? еще шторы с оверрайдом все равно засвечены и вид за окном не видно.спасибо большое заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_image_sampler.htm попробуйте другой фильтр или вовсе его отключите. За детализацию еще отвечает Detail enchancement http://vraydoc.narod.ru/vray220/render_params_advancedimap.htm
      В Шопе повышаю резкость инструментом Unsharp Mask процентов 20, радиус 1 пиксель.

      Удалить
  15. Очень хороший материал дивана, был бы признателен если бы описали и прикрипили примеры текстур(не обязательно в хорошем качестве)Виз просто волшебный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Во втором комменте я дала ссылку на модель с этим материалом (она не моя и профи, поэтому поделиться, не могу).

      Удалить
  16. Олеся,а вот такой вопрос: Вы сцену собираете на какой проге (Архикад,автокад или в самом Максе?) и влияет ли это как то на дальнейшею визуализацию в виде артефактов,плюсов и минусов и пр. Я начинающий и у мня очень много косяков получается при рендеринге.Думаю может я изначально неправильно начинаю работать?(( Могли бы Вы в двух словах но как бы по-этапно описать с чего начинаете и так далее =)
    Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше мне дизы Архикадовские болванки присылали. С новым дизайнером работа строится несколько иначе. План черчу в Автокаде, т.к. рука набита, делать чертежи там очень удобно, импортирую в Макс, обвожу и поднимаю стены по такому принципу http://www.youtube.com/watch?v=TTitKrkg2TI
      Что касается косяков, то они могут быть из-за чего угодно, даже из-за максовских моделей. Хе-хе, у меня, наверное, безпроблемный проект - это скорее исключение, нежели правило. Опять же, нужно видеть ваши настройки рендера, материалов... В общем, сложно сказать, не видя конкретного примера. Практически все проблемы разобраны вдоль и поперек на форуме 3ddd, пользуйтесь поиском в случае чего.

      Удалить